Ответы на часто задаваемые вопросы

  •   Ассортимент и поиск по сайту
    1. Как искать товар? 
    Искать товар вы можете через каталог и фильтры или через функцию умного поиска на сайте.
    2. Мне нравятся ваши цены, но я не нашёл нужный мне товар, вы работаете под заказ? 
    Мы привозим только те товары, которые лучше всего пользуются спросом, как у наших клиентов, так и у нас в розничной продаже. Благодаря собственной сети магазинов, нам удается проводить "эксперименты" на спрос трендовых товаров. Проверенные таким способом позиции, мы с уверенностью доставляем для оптовых продаж. Мы не экспериментируем на своих клиентах. Если Вы не нашли интересующий вас товар, Вы можете оставить свои пожелания, воспользовавшись формой, и мы привезем его для вас из Китая.
    3. Как узнать какой товар в наличии, а какого нет? 
    Весь товар, что отображается на сайте есть в наличии.
    4. Какое качество у вашего товара? 
    По соотношению «цена-качество» товар у нас всегда наилучший. В Китае над этим работает целый штат сотрудников. Перед тем как завозить какую - либо позицию, мы обзваниваем поставщиков, которые производят схожие по качеству, получаем образцы, сравниваем их, сравниваем цены, анализируем продажную стоимость на рынках и уже на основании этого, делаем свой выбор. Поэтому, Вы можете быть уверены, что качество нашего товара, как минимум, соответствует его цене.

  •   Оформление заказа
    1. Как я могу оформить заказ? 
    Вы можете оформить заказ двумя способами:
    • через сайт, где Вы сможете самостоятельно выбрать товары и оформить покупку.
    • через прайс-лист. Если Вы выбираете этот способ, то предварительно Вам нужно связаться с нами, мы закрепим за вами менеджера, который сможет проконсультировать Вас по любому вопросу и помочь определиться с выбором.
    2. Обязательна ли регистрация на сайте перед оформлением заказа? 
    При оформлении заказа на нашем сайте, регистрация является обязательной. Это сделано для вашего же удобства, чтобы в дальнейшем вы могли видеть историю своих заказов, создавать новые заказы на основе предыдущих, просто редактируя их. Являясь нашим клиентом, вы также сможете видеть свой тип цен на товары, следить за статусами Ваших заказов и получать от нас выгодные индивидуальные предложения.
    3. Какая минимальная сумма оптового заказа и есть ли ограничения на количество? 
    Минимальная сумма заказа 10 000 рублей. Ограничений на количество товаров нет.
    4. Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан? 
    После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что Ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все Ваши данные, содержащиеся в этом письме, и, в случае ошибки, сообщить нам по телефону или электронной почте об этом. Также наши дополнительно менеджеры свяжутся с Вами в рабочее время для уточнения деталей (оплата заказа, доставка, выбор транспортной компании).
    5. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа? 
    По указанному Вами в заказе адресу электронной почты или по телефону. В связи с этим, настоятельная просьба: регулярно проверять электронную почту и быть доступным на телефоне после заказа.

  •   Гарантия и возврат
    1. Есть ли гарантия на товар? 
    При получении товара в курьерской службе необходимо провести первичную проверку товара. Если Вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта, в посылке пересорт или недостача, то заполните акт в курьерской службе, и верните нам товар.
    Транспортные расходы на Возврат брака мы берем на себя.
    2. Как происходит возврат брака? 
    Возврат или обмен товара осуществляется при выполнении следующих условий:
    •  Предоставление расходной накладной или её копии, указать № накладной и дату;
    •  Указать причину возврата (дефект);
    •  Не принимается товар, бывший в употреблении, в неполной комплектации, в не родной или поврежденной, обклеенной скотчем (штрих-кодом) упаковке.

    Сроки возвратов по категориям:    
    1. Эстетика (чехлы) - 14 дней от даты накладной (царапины, внешние мелкие повреждения).
    2. На 100% заводской брак (не нажимается кнопка, не надевается чехол и т.д.) сроки - 90 дней от даты накладной.
    3. Технические аксессуары (азу, сзу, powerbank, usb, smart watch и т.д.) - 35 дней от даты накладной.
    4. Защитные стекла (0.26 mm/2D) - 20 дней от даты накладной, только на неклеенные стекла.
    5. Full screen стекла (3D/4D/5D) - 20 дней от даты накладной. Сгустки клея, точки, мусор- только на неклеенные стекла. Клееные стекла принимаются только с браком клейкой основы (не ложится). Поломанные стекла принимаются только по фото в течении 3х дней от даты накладной, отправлять менеджеру по возвратам
    Также, при покупке новых позиций, в течении 3-х дней от даты накладной можно вернуть любой товар, если он не оправдал Ваших ожиданий по качеству или по другим причинам.

    Менеджер по возврату и обмену товара:
    Роман Щербицкий
    WhatsApp / Viber / Telegram тел: +7 (991) 355-82-29

  •   Доставка и оплата
    1. Как отследить заказ? 
    После отправки Вашего заказа транспортной компанией, Вы можете отслеживать ее статус через личный кабинет на нашем сайте, либо через личный кабинет на сайте транспортной компании по трек номеру.
    2. Как происходит доставка товара? 
    Чаще всего, мы отправляем Ваши заказы курьерской службой «СДЕК». В отдаленные уголки России и стран СНГ, мы можем отправить Ваш заказ службой экспресс доставки «АЗИМУТ». Помимо этих способов доставки, существуют отправки заказов автобусами, на такси, а также Вы можете сами приехать к нам, лично выбрать товар и забрать его с собой. Мы доставляем товары в любую точку России.
    3. Какие сроки у доставки в регионы? 
    Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа отправки товара. Стоимость доставки до вашего города вы можете рассчитать вот тут. В центральную часть России, посылки идут в среднем 2-4 дня. В южную часть России 1-3 дня. В восточную часть России 5-8 дней. В любую точку России экспресс доставка обычно занимает 2-4 дня.
    4. Как происходит оплата товара? 
    Оплата происходит после оформления и подтверждения Вашего заказа. После оформления заказ на сайте или любым другим доступным для Вас способом, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей. После этого мы формируем накладную и отправляем ее вам для подтверждения, где указаны все реквизиты для оплаты. После 100% предоплаты, мы собираем Ваш заказ и отправляем в этот день или на следующий день, зависит от времени суток, в которое был сделан и оплачен заказ.
    5. Сколько у меня времени на оплату после оформления заказа? 
    После оформления заказа Вы можете оплатить его в течение 5 рабочих дней. Если оплаты не поступит, ваш заказ будет расформирован.
    6. Можно ли оплатить товар на расчётный счёт? 
    Да, для юридических лиц есть возможность оплатить заказ на наш расчетный счет.
    7. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар? 
    На следующий день после отправки Вашего заказа мы известим Вас об этом по электронной почте и с помощью sms.

  •   Постоянным покупателям
    1. Я не понимаю систему групп покупателей? 
    У нас 3 вида цен, «ОПТ», «Silver» и «Gold». Вид цен «Опт» присваивается клиентам при сумме закупки от 10 000 до 30 000  рублей в месяц. Вид цен «Silver» присваивается клиентам при сумме закупки от 30 000  до 60 000 руб в месяц.  Цены категории «Gold» присваиваются клиентам при сумме закупки от 60 000 рублей в месяц.  После регистрации каждый клиент видит свой тип цен на текущий месяц. Более подробно с условиями на виды цен можно ознакомиться по ссылке:
    Вид цены присваивается ровно на 1 месяц. Каждый месяц, начиная с 1 числа считается сумма Ваших покупок за предыдущий месяц и присваивается соответствующий вид цен на текущий месяц. Все заказы в текущем месяце будут считаться, исходя из Вашего типа цен. И так в каждом месяце. Вид цен не только повышается, но и понижается. Если вы не делали заказы в текущем месяце, то Ваш вид цен будет снижен до «ОПТ» по умолчанию (самая высокая цена). Если Вы желаете получить наиболее выгодную группу покупателя уровня  «GOLD» навсегда, то вам достаточно сделать один раз единовременный заказ на сумму 300 т.р.
    Если Вам что-то непонятно по системе групп покупателей, то напишите нам или позвоните, наши менеджеры ответят на ваши вопросы. ВНИМАНИЕ! Группы покупателей назначаются только при заказе, после регистрации на сайте. Обязательно сначала пройдите регистрацию и только потом оформляйте заказ из личного кабинета.
    Будьте нашими постоянными клиентами и получайте лучшие оптовые цены!
    2. У вас есть какие-либо особые условия для постоянных покупателей? 
    Для постоянных клиентов у нас предусмотрена система разных видов цен, приоритетность в обслуживании, сборе и отправке товара.

  •   О нас
    1. Меня смущают слишком низкие цены на некоторые позиции товара? 
    Мы работаем напрямую с китайскими фабриками, мы не пользуемся услугами посредников. У нас свой офис и склад в Китае с русскими и китайскими сотрудниками. Мы занимаемся поставками из Китая уже более 6 лет. Можете посмотреть наш канал на YouTube, где мы показываем и рассказываем все о процессе закупки товаров.  
    Именно поэтому цены у нас соответствующие: мы работаем с производителями напрямую из китайского офиса, находясь в Китае, а не просто пользуемся удалённо услугами посредников. Это также позволяет нам иметь широкий ассортимент товаров с высоким качеством и низкими ценами.
    2. Некоторые позиции я видел у других компаний дешевле. Почему, если вы работаете напрямую? 
    Очень часто разные позиции кажутся одинаковыми. Дело в том, что китайцы выпускают на разных фабриках "одно и то же", но в очень разных качествах. Найти отличия на фото бывает весьма непросто. Вопрос качества одного и того же товара и является решающим в вопросах цены.
    Многие судят о качестве товара по картинке и закрепляют этот рисунок за определенным товаром компании. Но этот же рисунок, цвет или принт могут наноситься на товары с использованием материалов и инструментов разных качеств. Т.е., как говорится, не все то золото, что блестит.  Более того, мы очень стараемся привозить больше уникальных товаров и поставлять их нашим клиентам, чтобы они не конкурировали с другими островками и магазинами у себя в ТЦ или городе.      
    Мы не претендуем на звание самой дешевой компании в России. Вполне возможно, что какие-то товары можно найти дешевле у других поставщиков. Это редкие случаи: кто - то решил завязать с бизнесом и продает товары в 0 или в минус себе. Кто - то решил на данный товар опустить цену, так как эта позиция популярна и по ней сравнивают цены, и это может запутать покупателя. Кого - то устраивает наценка в 5% и многое другое. Ситуации бывают разные.
    У нас цены средние или ниже среднего. Мы не пытаемся продавать дешевле всех, поэтому допускаем факт, что что - то может быть дороже, чем у других компаний. У нас очень большой ассортимент трендовых товаров, мы моментально реагируем на новинки и сезонные хиты. У нас высокое качество, которое мы отбираем еще на стадии закупки в Китае.
    3. У меня остались вопросы 
    Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы с радостью на них ответим: info@pastilaoptom.ru